Image Map

21 марта 2018 г.

CAS задание: Поиграем?

Доброго времени суток, дорогие любители стильного минимализма!
Мы к вам с новым заданием! На этот раз мы хотим поиграть с вами... в крестики-нолики! Помните такую игру? 
Все очень просто: на "игровом поле" выберите три ячейки и сделайте открытку с этими элементами. "Ходить" можно по вертикали, по горизонтали или по диагонали - ну собственно, как и в классической игре крестики-нолики.



Посмотрим, что приготовили наши дизайнеры:


Я выбрала крайний правый вертикальный ряд: птички - листва - маскинг
:) Интересно, как разбегаются мысли когда так много возможностей:) но я обычно отталкиваюсь от штампов, тут это была птичка... хотя и пара идей с чипбордом была, но в связи с переездами не смогла их найти. 


Итак, птички, листва в ярко зеленом, первая, свежая...
А маскинг заметили? Горизонтальная полоса, просто замаскировала washi, и отштамповала поверх :) подучилась акцентная линия, чтобы усадить всех моих птиц.




Я долго выбирала, и было несколько идей, но в конечном итоге, я остановилась на диагонали: птички - шейкер - пайетки. 
Честно говоря, у меня не сложилось любви с шейкерами, но я решила выйти из зоны комфорта :) Цвет птицы перекликается с цветом пайеток, а цвет облаков - с цветом надписи. 




Всегда любила такие игры за всевозможный выбор и в то же время ограничения, я выбрала центральный столбик золото-шейкер-зайцы.
Самый простой шейкер всегда оживит открытку, поэтому выбор для меня был очевиден.





Я за золотую середину во всем! Мой выбор пал на эмбоссинг-шейкер-листва. Я использовала вырубной нож с листочками, которые покрыла золотой пудрой. Сделала шейкер с золотыми пайетками. И добавила надпись из набора штампов Суккулентотерапия.



Надеемся, вам понравилась и вдохновила эта игра! Присоединяйтесь!

Напоминаем, что задания выходят с 20 числа на месяц, а 5 числа выходит Вдохновение. Заходите в гости, творите вместе с нами!


Итак,


1. мы ждем ваши работы до 19 апреля включительно.

2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. от любого участника принимается любое количество заявок.
4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге.
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_challenge

Приз ПОБЕДИТЕЛЮ по окончании игры - скидка 35% на все в магазине woodcraft-store.ru !

Всем удачи!


4 комментария: