Image Map

29 декабря 2017 г.

Project Life, вдохновение от ПД.

      Доброго всем дня! Мы поздравляем всех с приближающимся праздником, и, пока вы не начали резать салаты и готовить закуски, хотим порадовать вас последней в этом году публикацией по Project Life.
      И вдвойне символично, что это будет вдохновение от ПД. Сегодня нас будет вдохновлять своим новогодним разворотом наша постоянная участница Татьяна.
 

      Добрый день всем любителям Project Life!
      Меня зовут Таня, я уже второй год веду ПЛ в формате 30 на 30.
      Одна из прелестей для меня этого формата, что можно в развороты помещать странички этого размера(которые люблю иногда делать).
      Сегодня я покажу 50 неделю, в которой как раз и захотелось сделать страничку.
Зима- пора фото сессий и утренников, и порой хочется этому посвятить целый разворот! Так зачем себя останавливать? ))  
      Первая часть разворота карточная:
Здесь я добавила числа как в Десембер Дейли, который решила совместить в этом году с ПЛ
      У меня не нашлось карточки подходящего формата, поэтому решила сделать ее сама  
 
      В этом году полюбила для проекта дотсы, они очень удобные, не создают лишнего объема, и в то же время классно украшают!  
 
      Вторая часть разворота- это страничка. Мне настолько понравилось фото Полинки, что решила его поместить отдельно 
 

 

      Благодарю за внимание. И пусть оставшейся декабрь будет счастливым и сказочным!
      Ну а мы в свою очередь благодарим Таню за такой уютный разворот, а всех участников за то вдохновение, которое вы дарили нам в 2017 году. 
      Всех с наступающим!

3 комментария: