Image Map

6 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 6

Приветствуем вас, дорогие друзья! Спасибо, что заглядываете к нам каждый день! Надеемся, мы вас еще не утомили, ведь у нас впереди еще много всего интересного для вас!
Если вы только присоединились к нашему марафону - здесь можно прочитать про участие и подарки и обязательно посмотрите, что было в предыдущие дни!



Оля Матюшевская Olikka

 Я  в предпраздничный период делаю очень много тэгов! И каждый год раздаю их все))) Они всегда разные по технике, размеру и исполнению. Сегодня  я поделюсь экспериментальными тэгами. Для их изготовления я использовала вырубные ножи, алкогольные чернила, глянцевый кардсток и штампы из набора "Cozy Winter".


Алкогольные чернила я нанесла в хаотичном порядке. Затем отштамповала черными чернилами елочки, надпись.  Геометрические рисунки на втором тэге я взяла из набора штампов "Hello, Winter", а надпись сделала из вырубных ножей.





Сегодня у нас в гостях одна из фей My Favorite Things  и просто прекрасный человек, гостья из солнечного Херсона

Вика Салмина


Всем привет!
Новый Год совсем близко и я с нетерпением жду момента, когда..можно будет упаковывать подарки! Люблю дарить подарки, но особая магия для меня-это упаковка. 



Обычно пакую так,что друзьям жалко упаковку рвать)))) Но им на память всегда остаются тэжики)
Несколькими вариантами новеньких хочу с вами поделиться.




Делайте с любовью!
Дарите с любовью!
С Наступающими праздниками!

Отличного вам дня! Спасибо, что провели это время с нами!
Обязательно добавляйте ваши новогодние работы в линки и зовите подруг участвовать в марафоне. Вместе веселее!
Линки в посте-анонсе. Чтобы быстро выйти на него, кликните по баннеру марафона в верхнем правом углу страницы. 
С нетерпением ждем ваши работы! Очень уж хочется полюбоваться красотой и подарить подарки!

До встречи завтра!

2 комментария:

  1. Крафт и золото идеальное сочетание! Очень красиво!
    А красный цвет в тежиках Оли, как мощный заряд, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как красиво! Сразу такой новогодний настрой!

    ОтветитьУдалить