Image Map

2 ноября 2017 г.

Задание ноября от Olikka: НОВОГОДНИЙ ИНТЕРАКТИВ

Всем привет! С вами в этом месяце Оля olikka_m.
Да здравствует ноябрь! Последний месяц перед праздничным декабрем, потому я решила не откладывать еще на месяц новогодние открытки! 
И более того, я приготовила для вас предновогодний сюрприз! 
Сегодня вместе со мной вас будут вдохновлять еще две КАС-мастерицы! Да еще какие!  
Встречайте, умницы, красавицы, таланты Светлана Павлова и Кристина Показаньева
Спасибо девочкам огромное, что они согласились!

Сразу хочу внести некоторую ясность в название темы. Что я имею ввиду под словом "интерактив"?! Абсолютно все, что делает открытки "живыми", шуршащими, звенящими, светящимися, и т.д. и т.п. Так что фантазируйте и изобретайте и не забывайте, чтоб это имело отношение к зимним праздникам)




И я начну со своей открытки. У меня приключения йети в заснеженном лесу)


Я не стала изобретать сложную интерактивную открытку. Весь принцип в том, что язычек снизу ездит вверх-вниз и немного в стороны, открывая тем самым вторую надпись и заставляя йети прятаться в сугробах.


Штампы я раскрашивала акварельными маркерами, а для фона применила тонировку чернилами. Для акцента и блеска гирлянды я покрыла ее Glossy, также для эффекта снежного неба использовала Enamel Accents, а пайетки завершили украшение моей открытки.


А теперь я дам слово нашим гостям!


Привет всем! Я очень рада быть приглашённым дизайнером вашего блога. И для сегодняшнего задания я подготовила интерактивную открытку-шейкер в виде снежного шара. По сюжету в снежном шаре у меня маленькая заснеженная деревушка перед Новым годом. 





Всем привет! Я очень рада быть приглашенным дизайнером в вашем блоге и для сегодняшнего задания решила сделать зимнюю интерактивную открытку-слайдер с йети. Милый йети катается по белоснежным сугробам и согревается горячим кофе.






Надеемся, вдохновили вас на эксперименты! Открытка - это всегда улыбка и тепло внимания, а если она еще и с сюрпризом! А уж дети в каком восторге от таких шуршащих, звенящих, светящихся и движущихся открыток!

Как всегда:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 

6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_november







Комментариев нет:

Отправить комментарий