Image Map

10 июня 2017 г.

Мастер-класс от Марии МамаМаха! Ананасы и море!=)


Привет! Сегодня с вами Маша {MamaMaxa}.

 Я приглашаю вас заглянуть ко мне в кабинет и посмотреть процесс создания одной летней странички.
Я решила смешать две летние коллекции бумаги от WoodCraft: Happy Summer и Суккулентотерапия. Карточка с ананасом задала настроение странички.

Из голубого листа я сделала рамочки полароида с помощью вырубной машинки

Одну из них украсила баннером-высечкой

Лист монстеры из набора чипборда мне захотелось раскрасить

Для этого я воспользовалась акварельными карандашами

А потом размыла цвета кисточкой

Для подложки я взяла кусочек кальки и наштамповала на нем фоновые треугольнички из набора Happy Summer

Вот так это выглядит на страничке. Добавила ананасиков из того же набора

И яркую жизнерадостную фишку ))

Сбрызнем спреями фоновый лист

По периметру прострочила на машинке желтыми нитками

Все готово!


Хорошего дня! И сладких всем ананасов ))
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий