Image Map

1 марта 2017 г.

Честный Project Life. И в печали и в радости. Линки на март.

      Доброго всем дня! Сегодня мы продолжаем разговор о Project Life. И хотим мы на этот раз поговорить о теме честности в наших разворотах. И разговор этот продолжит наш дизайнер Анна Белянина.

      Привет! Сегодня хочу поговорить с вами о Project Life на чистоту.
      Вот вроде ведем мы его для себя и о себе. Но так или иначе мы засвечиваем его в инстаграмм и участвуем с ним в челленджах. Кто-то замутняет в фотошопе журналинг или лица, а у кого-то сомнительные события и фотки просто не идут в проджект. Получается такой PL на показ. То есть нечестный.
      А ведь изначально проект задумывался для того, чтобы сохранять наши будни, все будни - и в печали и в радости. Чтобы потом мы листали наш PL и понимали, что "плохие времена часто становятся хорошими воспоминаниями", как говорят англичане.
      Сама я далеко не исключение. Расскажу как это было на своем примере.
      Когда я только стала делать проджект в качестве дизайнера ДК то заметила первые изменения:
Хотелось сделать что-то такое, чтобы видимо ноги за уши, не меньше))) Ну если без шуток, то чтобы через свои развороты поделиться с вами техниками и фишками. А эти приемы и фишки на дороге не валяются, и на каждый разворот их не наберешься. Вот тебе и первый стопор.
      Потом заметила, что появился внутренний фильтр на фотографии - эта хороша, а эта недостаточно эффектная, не пойдет она в мой PL. Вот и еще одна попытка приукрасить действительность.И решила я попробовать писать и показывать в своем PL не только радости, но и печали. Вот что у меня получилось.
      Это был один из двух моих скудных декабрьских разворотов. Тогда как в декабре PL каждого уважающего себя человека пестрит и изобилует событиями и красивущими картинками)))


      Карточку с чайными и кофейными чашками я преобразовала в карточку с чашками того, что я на самом деле пила в то время.

      А это разворот Февраля. И здесь я решила честно писать о своих провалах и неудачах, а не только о том, что "в ажуре".




      Второй разворот получился более позитивным, конечно. Но в нем есть одна интересная карточка, которая помогает сохранять баланс между супер-удачными днями и теми, от которых не в восторге. 


      Это карточка со шкалой оценки дня, где 1 - это "Давай представим, что этого дня не было", а 10 - "Это лучший день за историю всех дней")))


      Вот так я попыталась добавить своему Project Life сыворотку правды. Надеюсь, что эта моя статья вдохновит вас на искренний и от этого такой "ваш" PL.

      А как у вас обстоят с этим дела?

      Вот такими честными разворотами поделилась с нами Аня. А ваши развороты марта мы ждем под этим постом.
      Вдохновения! 

35 комментариев:

  1. Я про болезни, свои или дочкины, тоже пишу, это реальность нашей жизни и от нее никуда не деться. А вот фото для ПЛ отбираю придирчиво. Стараюсь уходить от размытых, темных, некачественных фоток. И дело даже не в том, что разворот будет неприглядным для показа с такими фото, а в том, что мне самой не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, очень здорово, что вас PL дисциплинирует и вдохновляет на хорошие фотографии! Я к этому так же пришла))) Спасибо, что поделились свои опытом!

      Удалить
  2. Кстати да,......но у меня и мысли не было, фоткать плохие периоды жизни....и сейчас ребенок лежит с температурой 38,9....нет желания это фоткать. Хотя фото просто градусника с температурой, или же сиропчик можно оформить в пл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, здоровья вам! Да, когда дома лазарет, не до фотосессий, это точно...Но именно фрагменты таких дней и делают наши развороты естественными. Спасибо за ваше мнение!

      Удалить
  3. Всегда предельно честна с Project Life. В больницу - значит фотки из больницы, какие есть, размытые или темные. Слава Богу, такие дни можно по пальцам сосчитать. Добавляю в альбом упаковки от лекарств. Пишу свое отношение к жизни, правда, такие развороты стараюсь не показывать публике, все же это личное. Никогда не пыталась подстроить PL под общественность. Просто фильтрую то, что можно выносить "в свет"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, фильтровать то, чем готов поделиться, а чем нет в плане своего PL - это хороший вариант. Не будет стопора чтобы оформлять, и смущения когда показываешь. Спасибо за ваш опыт!

      Удалить
  4. PL веду третий год, и 2,5 года не показываю нигде)) Просто семейная хроника жизни, наш маленький личный мир, не хочу делиться. Альбом смотрим только мы, несколько родственников и несколько близких друзей. Пишу обо всем - о хорошем и грустном, радостном и печальном, ведь это наша жизнь, и альбом для нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что вы PL c друзьями смотрите! Про "маленький личный мир" это вы хорошо подметили!

      Удалить
  5. Тоже считаю что нечего лгать самому себе. Жизнь полосата. Открывая альбом годы спустя вы удивитесь, надо же, жизнь была такая прекрасная, отчего воспоминания другие?)) Я фильтровала текст, кое-что прятала в кармашки, но основные, поворотные события записывала просто как фант, без деталей иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, "полосатая" это не то слово)) Иногда когда констатируешь факт и просто пишешь о нем в PL помогает принять события и уже проще идти дальше. Спасибо, что поделились!

      Удалить
  6. Ох, Тамара просто сняла у меня все с языка, я тоже констатирую факты, иногда лаконично и без подробностей, но основные моменты описываю будь то болезни или ссоры.

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно, Ульяна показывала бабушке альбом. Мама мне потом. Мол а, что вы ругаетесь и ругаетесь и это при том что в альбоме описывается 3 конфликта за полгода)))) самое смешное что мои родители спорили всегда сколько я их помню, но со стороны выглядели просто идеальной семьей, может у нас так принято стараться выглядеть лучше чем есть на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же...да, честный PL надо с умом показывать))) На счет "принято" согласна с вами. Сор из избы и все прочее...Но мне кажется, что PL это отражение нас. И если мы держим марку перед другими, то и он будет соответствующим. А если мы принимаем себя со своими недостатками, или хотя бы на пути к этому, то наш PL будет эмоциональный и временами расхристанный)) Спасибо, что вы поделились!

      Удалить
  8. Долго формулировала для себя что же я хочу от ПЛ. Начинала его вести в 2015 году, но дело не пошло.... С января этого года делаю по развороту в неделю и оформляю и дооформляю 2015 год. Для себя решила, что мой ПЛ - семейная хроника, которой я не хочу делаться ни с кем. Потому что показывать развороты с замыленными лицами и текстом - это уже слишком. Пишу обо все - и о болезнях, и о неудачах. С фото проблем нет (когда у тебя больше одного ребенка думаю, что это всегда так))), но стараюсь, конечно, выбирать удачные, не размытые. И хотя в последнее время почти все фото с телефона - на качество фото это почти не влияет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот для меня дооформлять пробелы в прошлогодних PL это поступок! Все хочу этим заняться. Здорово, что вы делаете его для себя, просто для вас и ваших близких. В этом есть что-то такое настоящее и искреннее. Спасибо, что поделились!

      Удалить
  9. Стараюсь в ПЛ сохранять важное для меня и семьи,просто более личное пишу в кармашках или цитатами, которые понятны только мне, фото с болеющими или грустными даже не печатаю, просто пишу в тексте.Для меня проект стал что-то вроде дневника семьи, но только пропущенного через фильтр мыслей и времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот это идея! Цитаты, которые понятны только вам - это просто супер способ написать о чем-то и в то же время не вдаваться в неприятные подробности! Такой деликатный журналинг, я бы сказала...Спасибо! Беру себе на заметку.

      Удалить
  10. Мой PL максимально про жизнь) Нет желания как-то приукрашать. Даже с хорошими людьми случаются плохие события. Поэтому в моем есть и фото, где мои ноги в протекторах, и дети, с ног до головы в зеленых точках (когда ветрянкой болели). Я делаю смещение на качество фото;-) У меня с этим прям засада))) Правда, я так и не доросла, чтобы делиться страницами PL с кем-то кроме моих близких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что поделилась своим взглядом на это! А то у нас тут целая дискуссия, тема то животрепещущая))) Да болячки и печали неохота светить. Но для себя это важно!

      Удалить
  11. Я бы о плохом просто написала, не фотая это. Т.к. считаю визуализацию сильным оружием для привлечения плохого или хорошего. И в инсте я больше о плохом ни-ни, т.к. смотрящий часть этого плохого берет на себя (по крайней мере я близко к сердцу принимаю и чужие беды и даже больных в рекламе про лекарства). Поэтому все честное у меня пусть будет в тексте только))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да, это вариант! Буквы не так цепляют как картинки. Спасибо, что поделились вашим спопсобом "чесного PL")

      Удалить
  12. Я вот не стараюсь что-то приукрашать, и фото у меня бывают не очень, и истории. НО! Я просто стараюсь писать о хорошем. Визуализировать хорошее. Я не считаю, что это не честно. Я считаю, читать свое же нытье про то как меня прессуют на работе, что у меня сегодня болит или как же мне блин сегодня грустно, не интересно никому. И дело не в читателях моего блога.В первую очередь мне неинтересно будет и противно будет это читать. Это раздражает меня. В сложные моменты я говорю себе - соберись, завтра новый день и просто живу дальше. И про болезни пишу, и обо всем что происходит, но! я стараюсь концентрироваться на хорошем. Я просто хочу, чтобы открыв его через пару лет я думала, как было здорово, а не "о как я выжила вообще". Потому что позитивное быстрее забываается чем плохое. ПЛ меня поддерживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы такую важную вещь в проджекте подметили! Он и правда может поддерживать теми эмоциями которые мы в него вкладываем. Спасибо, что поделились!

      Удалить
  13. для меня PL что-то вроде семейного дневника, поэтому пишу там все и фотки выставляю какие есть. К сожалению с последним у меня пока проблемы, но я учусь и фотографировать и доводить потом фото до ума, может к концу года научусь окончательно )
    Да, конечно же нравится смотреть на красиво оформленные развороты PL где картинка к картинке, но иногда такие странички кажутся неживыми и постановочными, а ведь суть проекта - показать что есть здесь и сейчас без прикрас.
    Вспомнилось, в том году в электричке Рига-Юрмала впереди меня сидела девушка француженка и на коленях творила самый настоящий тревел-бук,вырезала детали из открыток, билетики клеила - и это было так трогательно и интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как Вы правы на счет "здесь и сейчас". Ведь это и в самой жизни очень важно. Чем больше практикуем этот принцип в проджекте, тем полезнее))) Спасибо, что поделились вашим взглядом на это!

      Удалить
  14. Девушки, так радостно, что наша тема нашла такой отклик! Было очень интересно почитать про ваш подход к этому вопросу. Оказалось, что так много мнений на эту тему. Мы с дизайн-командой тоже обсуждали что для каждого честность в ПЛ. И у всех тоже оказались разные мнения. Вывод один - ПЛ - это отражение нас самих, нашего подхода к жизни.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я чуть не пропустила такое интересное обсуждение! вставлю и свои пять копеек )) ПЛ веду в формате 30х30 один разворот в неделю, прежде всего, отбираю хорошие и событийные фото. при этом не ставлю задачу отобразить в формате дневника все, что с нами происходит день за днем во всех подробностях. а негатив - ну да, он случается. но зачем о плохом вспоминать и, тем более, мусолить в подробностях. хотя бывает, что мало фото, особенно, когда дети болеют, тогда могу об этом написать в журналинге.

      Удалить
    2. Лена, да, мусолить неприятности дело неблагодарное))) Спасибо, что поделились!

      Удалить
  16. кстати, а линки будут? а то у меня разворот готов, а куда добавлять, не вижу ))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, подскажите пожалуйста! Я весь февраль и начало марта проболела и не смогла сделать развороты ( сейчас вот доделала февраль - можно мне его добавить в этот линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините за задержку в ответе, мы как-то пропустили вопрос. Да, конечно можно.

      Удалить
  18. Я так хотела с мартом к вам добавиться, чтоб все четко шло по месяцам и не успела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, добавляйтесь в апреле, мы будем рады!

      Удалить