Image Map

2 мая 2016 г.

Project Life, Карточки необычной формы. Линки на май.

      Всем привет! Мы продолжаем вместе с вами наш Project Life. И сегодня с вами наш дизайнер Ксения Унгурян с вдохновляющим мастер-классом про карточки необычной формы.


.
      Добрый день! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим лайфаком, как сделать свои развороты еще интереснее. Я маньяк до интересных вариантов карточек и с удовольствием экспериментирую в этом направлении. Также очень радуюсь, когда производители начинают играть с формой привычных нам вариантов.
      Так, у меня есть два набора, в которых мне понравились варианты нестандартных карточек. Самое смешное, что я очень долго не могла найти им применение. Все-таки, когда только-только начинаешь вести PL  лучше выбирать материалы попроще. А после того, как набили руку, привыкли к формату, нашли любимые материалы, можно и начать экспериментировать. Так что, если у вас не клеится с карточками из наборов, то отложите их до лучших времен. 
      Мне больше всего в нестандартных карточках нравится плоттерная резка. Так, под нее можно ничего не использовать, а можно подложить самодельную белую карточку, на которой сделать журналинг. Для себя я оставила пометку "look inside", чтобы не забыть про него в дальнейшем.


      Есть вариант вот такой плоттерной резки и обрезанных уголков на другой карточке. Тоже выглядит очень нестандартно. Под голубую карточку я также сделала самодельную карточку-подложку и с обратной стороны написала журналинг, не поместившийся на развороте.


      Из наборных вариантов есть еще вот такие карточки. Причем, если у вас есть плоттер, то вы вполне можете сделать такое сами. А еще можно всегда поэкспериментировать с ножами для вырубки из своей коллекции. 


      А сейчас я покажу вам пару карточек, которые можно сделать самим. У меня есть вот такой нож (блокнотный лист), который идеально подошел по размеру под кармашек. Очень выручает, когда нужна просто белая небанальная карточка.



      Еще один самодельный вариант нестандартной карточки может выглядеть вот так. Нож от MFT и половинка белой карточки. Так у вас получается как бы облачко-комментарий над фотографией.


      А вот так эти карточки смотрятся в развороте.


       Отличного творчества! И обязательно делитесь своими нестандартными находками!

      Итак, кто ждет наши необязательные Обязательные Элементы - пробуем карточки необычной формы. Ну а ваши развороты за май мы ждем под этим постом.
Всем вдохновения!


7 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо , будем экспериментировать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, буду ждать твоих свеженьких разворотов)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Обязательно потом поделитесь результатом ;)

      Удалить
  3. А поделитесь, что это за чудесный нож цветочек с листиками, такой нежный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что это не нож, а плоттерная резка.

      Удалить
    2. Все правильно, это дело рук плоттера

      Удалить