Image Map

22 февраля 2015 г.

CAS-MUSES. Анна Коссаковская. интервью и задание!!!

привет! сегодня для нас очень важный момент! Наконец мы выводим из зимней спячки давно полюбившуюся всем рубрику - КАС-МУЗЫ (#cas_muses_new). Почти год назад ее организовала лучший КАС-дизайнер страны )))) Раньше в этой рубрике мы показывали вам море вдохновляющих фотографий и давали гору ссылок, рассказывали, за что и почему любим тех, кого называем МУЗОЙ.

Сегодня мы переводим в рубрику в новый формат. Надо сказать, мы готовились к этому уже несколько месяцев. И теперь - это не просто статейки о нашей любви к чьему-то творчеству! Теперь вы можете пообщаться почти что вживую с мастерицами, имена которых известны всему миру!!! Они - дизайнеры известнейших американских компаний. У них - тысячи подписчиков и фанатов! И теперь они расскажут вам, как начинали свой яркий скрап-путь и подскажут , что делать, чтобы добиться успеха! А еще - каждая из них оставит вам задание, а потом - определит победителя, который получит приз!!!

И начинаем мы обновленную рубрику с особенного для нас человека.Человека, однажды сплотившего нас - в настоящую КАС-команду. Человека, который поражает нас не только своими работами и невероятным трудолюбием, но и отзывчивостью (помнится, будучи еще только зародышем скрапера, я написывала ей, задавая сотни вопросов - ни один не остался без ответа!). А еще она - российская мастерица, за сотрудничеством с которой едва не в очередь выстраиваются известнейшие американские производители! Neat &Tangled! Pink Paislee! Fancy Pants! Человек, без которого невозможно представить отечественный  Clean&Simple. Вы ведь уже догадались, правда?
Итак, наша муза -


и начнем мы, конечно же, с интервью...


- Аня, привет! Когда ты покидала нашу дизайн-команду, мы обещали однажды написать о тебе в КАС-МУЗАХ. И вот это случилось )))) ну что ж, расскажи: скрапбукинг и ты: как это вообще началось? Как давно? И сколько времени тебе понадобилось , чтобы понять, что это – всерьез и надолго?
- Все началось в августе 2011-го, когда я сделала две свои первые целенаправленные покупки, а из них смастерила открытку коллеге. Делала долго, целый день! Зато как все были довольны! )) Я тогда не особо задумывалась, что можно вот так серьезно заниматься хобби, просто хотелось как-то себя развлекать. Спустя год или полтора я опомнилась, но было уже поздно – скрапбукинг уже не отпускал меня.

-  Стиль КАС ты нашла для себя сразу? Или, как многие другие мастерицы, сначала покрутила в руках примовские цветочки и кипы винтажных бумажек?
-Кристина, я даже скажу тебе больше! Я купила себе в Англии целую коробку роз! Правда, не потратила в итоге и половины. В КАС я пришла не сразу, это был долгий процесс. Сначала я нашла каким-то чудом блог Эшли Ньювелл и магазин ПТИ. Я помню, как три дня не могла оторваться от ее блога, сохраняла все-все ее работы, это было как окно в другой мир. Но тогда я так и не решилась сделать первую КАС-покупку, это произошло только спустя полгода. А потом я поняла, что сложные цветочные композиции у меня не получаются не потому что я не имею никаких талантов, а просто это не мое.
И сейчас я понимаю, что на самом деле КАС во всех аспектах моей обычной жизни всю мою жизнь, надо было просто прислушаться к себе.

- Можешь показать несколько своих первых открыток? Так интересно, с чего начинали знаменитые мастерицы.
- Вот самая первая, она открывалась посередине, помню, как ужасалась тонированием и вырезала по линейке ножом эти рамочки. 


А вот оцени вторую! Делала для мужа – ну настоящий КАС ведь!



 - Стиль КАС многие понимают по-своему. Для кого-то это никакой многослойности.  Для кого-то – минимум материалов. Для кого-то – белый фон… Как понимаешь этот стиль ты? Какие правила и критерии ты вывела для себя?
- КАС очень разный! Я никогда не делила его по таким строгим критериям, но меня в восторг приводит почти все! На кажущуюся поначалу многим простоту этого стиля, он не повторяется ни у одного мастера! И я воспринимаю этот стиль целиком, понимая, что он может быть более сдержанным или агрессивным, нежным или резким, однослойные открытки только с штампингом или немного многослойности и игры с элементами, а открытка все равно КАС.


источник


- Что вдохновляет тебя?
- Я всегда это говорю, почти в каждом посте своего блога, и повторю сейчас – материалы! Я обожаю их. Я люблю пересматривать ножи и штампы, часто только один этот процесс рождает в голове нереальные задумки. Или это может быть сочетание каких-то цветов в моих новых чернилах, всегда есть что-то материальное, что вдохновляет.
Также я всегда много смотрю работ других мастеров, но стараюсь сразу после этого никогда не садиться за работу, чтобы не создать копию. Я предпочитаю, когда идеи откладываются на задворках памяти, обрабатываются, трансформируются, мне все надо сначала пропустить через себя.
источник


  - Расскажи, где  и как ты училась всему тому ,что умеешь сейчас? Мастер-классы? Ютюб? Методом научного тыка? Какие-то секретные упражнения? Новичкам это, наверное, особенно интересно.
- Я самоучка, не проходила никаких курсов и смотрела всего пару десятков роликов. Очень много значения имеет, чем мы себя окружаем. Надо быть подписанными на КАС-мастериц, КАС-блоги с челленджами, много смотреть работ, делать именно КАС-покупки. И тренироваться, очень много тренироваться, без этого никуда.

источник


 - ТОП-5 твоих любимых скрап-штук. Без чего ты себе не представляешь свое творчество? Чем они так хороши?
- Давай сейчас будем говорить только о кардмейкинге, хорошо? )))) Потому что для страничек у меня будут другие предпочтения. Итак:
1.      Качественный плотный кардсток, на который хорошо ложатся чернила.
2.      Собственно чернила. Только самые лучшие.
3.      Штампы! Моя любовь, особенно текстовые штампы.
4.      Ножи и вырубной станок.
5.      Моя любимая белая пудра от Hero Arts.

источник


- Сейчас ты все больше отходишь от кардмейкинга и делаешь все больше страничек, в каких еще направлениях ты  хочешь развиваться?
- Это было осознанное решение. Прошлой весной мне хотелось жить кардмейкингом, сейчас для меня важнее запечатлеть наши воспоминания. Сейчас я не ищу новых направлений, я хочу достичь новых уровней уже имеющихся навыков.

источник

- Как ты можешь описать свой собственный стиль. Благодаря чему твои работы узнаваемы?
- На самом деле моей большой мечтой и одной из целей на будущее является выработать свой стиль. Я часто впечатляюсь той или иной мастерицей, ее стилистикой, и потом меня долго тянет делать также. Потом я вспоминаю про еще какую-нибудь свою КАС-музу и переключаюсь уже на ее стиль… Так что мне есть еще, над чем поработать! Сейчас столько техник и интересных приемов, что я не могу отдать себя только одному из них, хочется попробовать все!



- Как член команд в челлендж-блогах, на что ты обращаешь внимание, заглядывая в линки задания. Как ты выбираешь победителя?
- Конечно, я всегда в первую очередь опираюсь на свои личные вкусовые предпочтения. Но это не значит, что я не могу оценить работы в других стилях! В целом именно сейчас мне интересны разные придумки и «фишки» в работах, какие-то необычные технические или композиционные решения. И скорее всего именно такие работы и привлекут меня, вне зависимости от стилистической принадлежности.



- Для нас  ты не просто Умичка (кстати, откуда взялся этот ник?), не просто Анна Коссаковская. И не просто КАС-муза.  Для нас ты почти что легенда! Скрапбукер года! Дизайнер уже мирового уровня и, главное, зачинщик российского КАСа.  Ты дизайнеришь уже во многих командах-производителях, известных во всем мире. Какая из них была первой? И как вообще это было? Это же так круто, выйти на такой уровень!
- Про легенду ты это громко сказала! Я просто люблю то, что делаю и делаю то, что люблю. Это идеальный секрет успеха. Бумага сейчас моя большая страсть, я не стесняюсь этого признать. Возможно, именно это все сыграло роль в моих успехах. Самая первая иностранная команда – Fancy Pants Designs. Для меня это было как в космос полететь! Нереальная честь и такой огромный незнакомый мир вокруг. Так страшно было сделать что-то не так! Потом появились штамповые ДК, и это тоже очень интересный опыт.
И кстати, мой ник происходит от японского слова «уми», что переводится как море.


- Открой секрет, ты дизайнеришь только используя материалы от производителей, или же в скором времени мы увидим бумагу или штампы  «дизайнд бай Анна Коссаковская»?
- Ох, я никудышный художник, а что самое главное – продавец! Я всю жизнь ощущала себя исполнителем, и руководящие моменты мне даются очень трудно. Мне нравится то, как все идет сейчас, и пока не готова к таким радикальным дальнейшим шагам.



- На днях мы узнали, что ты попала в очередную потрясную команду – Pinkpaislee-  ПОЗДРАВЛЯЕМ! – а какое из твоих достижений ты считаешь самым-самым на данный момент?
- Кристина, спасибо огромное! Для меня попадание этой команды не просто полет в космос – это уже высадка на Луну! Собственно, этот момент, а также моя победа в Скрапбукере года, а также продление контрактов в некоторых ДК для меня сейчас главные поводы для творческой гордости.



- А какие еще вершины ты планируешь покорить в этом году? И какая на данный момент твоя самая большая скрап-мечта?
- Я не люблю вслух говорить о мечтах, когда она сбудется, я напрошусь к тебе на еще одно интервью  Ну вот может достигну первого десятка тысяч подписчиков в инстаграме ахахах!



- Вопрос для новичков: каких частых ошибок стоит избегать? Есть ли рецепт, как быстро научиться делать хороший КАС?
- Еще один очень сложный вопрос. Главная ошибка – желание сэкономить. Но КАС это не тот стиль, где можно обойтись только подручными материалами. Вам все равно придется что-нибудь покупать, так пусть это будет только качественная проверенная продукция, работа с которой доставит море наслаждения.
Также я уже говорила о том, что важно практиковаться. Для меня самым большим ударом и сложным моментом стало то, что не всегда все получается так, как мне хотелось бы, что некоторые работы приходится выкидывать, а некоторые даже бросать на пол пути. Надо уметь с этим справится, и главное – надо получать от всего происходящего удовольствие! Ведь это в первую очередь хобби.


- Оставь, пожалуйста, задание для наших читателей. И мы будем очень-очень рады, если ты поможешь нам выбрать по нему победителя !
-Кристина, спасибо большое за беседу и интересные вопросы!


А мое ЗАДАНИЕ  для читателей и почитателей КАС – ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ НЕГАТИВ ОТ ВЫРУБКИ

Это работа Ани:

"Я использовала негатив после вырубания ножом-веткой от SimonSaysStamp. Затонировала основу дистресс-чернилами, немного покапала водичкой для проявления живописных пятнышек. Панель с негативом я приподняла на вспеменный скотч, добавила надпись от Papertrey ink и золотые пайетки двух размеров как акценты от PrettyPinkPosh!".

Ну и, конечно же, наша дизайн-команда не удержалась, чтобы не опробовать задание  на себе ))) 



кардсток bazzill, нож simonsaysstamp, штамп pti, стразы




Бумага, акварель, золотой акрил, вырубка от Memory Box, штамп от PTI, пудра от Hero Arts, скотч-пенка.



Кардсток, нож PTI, штамп Pink Paislee, чипборд, дотсы


Для негатива вырубки использовала обычный дырокол "сердечко", краски разных цветов для радуги и очень вкусный штамп от "Technique Tuesday"







Вырубка, эмалевые точки, негатив от вырубки, золотой кардсток






Что ж, теперь ваша очередь! Надеемся, Аня, ее опыт и наши работы вдохновят вас на невероятные чудеса кардмейкинга! 
Мы ждем ваших работ до 17 марта включительно! Победителя, которого определит Аня, - ждет небольшой, но очень стильный приз от нашего магазина ))) 


  .

12 комментариев:

  1. Я большой фанат Ани! И спасибо вам, девочки, за интервью!
    А линки будут или в комменты добавлять работы?!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рады стараться! надеемся увидеть вас в линках)

      Удалить
  3. Шикоз вообще, как сама поболтала с Аней! :))
    Даже не верится что я с ней дружу. уахаха!!
    <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да)) тоже всегда удивляюсь ее открытости, когда понимаю масштабы таланта)

      Удалить
  4. Мы все знаем и любим Аню! Наша истинная КАС-Муза))
    Спасибо за интервью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какое интересное интервью! Девочки, спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Анины работы обожаю и с удовольствием прочла интервью)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно читать о начале столь грандиозного пути! Спасибо. Обожаю Аню и ее работы! Для меня они - это как раз окно в другой мир)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Аня ,спасибо огромное! С удовольствием прочитала... Нравится,что делает Аня...
    Спасибо за задание.

    ОтветитьУдалить