Image Map

26 декабря 2013 г.

Мк от Алёны Гринчук по "Рождественской открытке" в стиле Шебби шик

Привет Друзья и гости нашего блога! 
Сегодня у нас в гостях талантливая и замечательная мастерица
Она специально для вас подготовила
 Мастер Класс по Рождественской открытке!
Алёна спасибо тебе большое!
 Передаю слово Алёне!

Всем привет! Сегодня сделаем рождественскую открытку в стиле шебби-шик. Очень люблю в своих работах использовать, как основной элемент чипбордные рамки. На этот раз у меня прямоугольная рамка http://my-scrap.ru/products/chipbord-kartonnyj-azhurn..-
Так , как работа новогодняя, я решила покрыть рамку глиттером. Для этого мне нужен клей ПВА, кисточка, рамка и глиттер.

Покрываем с помощью кисточки рамку тонким слоем клея. 



Глиттер насыпаем на листик тонким слоем. Прижимаем рамку к глиттеру.



Далее сушим на батарее или феном. Остатки глиттера высыпаем в баночку

Рамочка получилась очень нарядной.

Я таким способом покрываю сразу много вырубок из обычной бумаги . После сушки получается очень красивая и плотная деталь.

Далее выбираю бумагу. Я взяла листы ММЕ из коллекции «All is Bright». Подбираю подходящие украшения: наклейка, шебби-лента….прикладываю для примерки.

Мне показалось так немного скучно. Сделаем веночек вокруг нашей наклейки.
Подойдут любые веточки, рафия..Я взяла такие.

Скручиваем венок подходящего размера.

Венок украсим маленькими розочками, можно полубусинками, стразинками.

Цветы очень яркие, поэтому мы приглушаем их с помощью акриловой пасты. Мне нравится именно паста, так как она после высыхания сохраняет свой насыщенно белый цвет

Слои бумаги я немного «потрепала» лезвием ножниц, и под верхний слой снизу подклеила кусочек хлопкового кружева.

Наклейку посадила на объемный скотч, а венок приклеила с помощью клеевого пистолета.

Далее добавим деталек. У меня это полужемчужинки и маленькие снежинки.

Вырезаем основу , которая в сложенном виде на 5мм шире и длиннее .Я беру для этого матовую фотобумагу плотностью 230 г.Мне нравится ее гладкость. Приклеиваем открытку к основе и любуемся результатом!

Надеемся вам пригодится этот МК в преддверии праздников! 
И напоминаем что в нашем магазине постоянно новинки) 

Забегайте к нам на огонёк!
Наш магазин My-Scrap.ru

9 комментариев:

  1. Чудесная открытка, спасибо, Алена, за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думала, как же этот глиттер прикрепить)) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо!!!Очень рада,что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, отличный МК, я как раз жду посылку с таким чипбордом

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, открыточка великолепная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка! спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить